Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Nicky_Costello

    Nicky_Costello

    Пользователь


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 771


  2. Fabio Remington

    Fabio Remington

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      204


  3. MAR7

    MAR7

    Модератор раздела "Помощь"


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 934


  4. Ashley Stanley

    Ashley Stanley

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      0


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2017 во всех областях

  1. 1. Ваш игровой ник: [Pride]...Vokun 2. Ваш номер аккаунта (можно посмотреть здесь): 2471158 3. Ваше предложение (желательно максимально подробно): Многие спросят к чему заголовок "Бессмертный вертолёт" так вот, сейчас расскажу своё яркое предложение насчёт этой темы. Бессмертный вертолёт - это игрок, который взяв бессмертие и управляя вертолётом делает намеренные помехи смертным, вне зависимости где - зона, обычные перестрелки и.т..п. Да, его сажает система на 5-10 минут, но это игрокам не мешает поиграть на твинах 5-10 минут или АФКашить до тех пор, пока не выйдешь с КПЗ(Тюрьма). В чём самая главная проблема: Ты ему ничего не можешь сделать кроме как убегать. Не видно почти юнита на карте. Игрок бессмертный намеренно пытается тебя убить, чтоб вернуть "фраг"(или показать, что он тоже может тебя убить и.т.д) Решение этой проблемы будет через форум таким способом. Видео, где игрок бессмертный намеренно пытается тебя убить или же кого-то другого (не считается если игрок бессмертный пытается убить игрока бессмертного) Фото, где на тебя или кого-то другого намеренно летит бессмертный игрок (желательно, или более 1 скриншота) НА ЗОНЕ ПОМЕХА СМЕРТНЫМ НА ВЕРТОЛЁТЕ - 2 ЧАС КПЗ ВНЕ ЗОНЫ ПОМЕХА СМЕРТНЫМ НА ВЕРТОЛЁТЕ - 1 ЧАС КПЗ 4. Чем это будет полезно: Уменьшится использование данного "бага" и даст нормально играть, а так же не будет таких серьёзных помех. БУДУ НЕ ПРОТИВ ЕСЛИ МЕНЯ ПОДПРАВЯТ, ИСПРАВЯТ ИЛИ ДОБАВЯТ СВОЁ. НАЗЕМНАЯ ТЕХНИКА НЕ СЧИТАЕТСЯ. ТОЛЬКО ВОЗДУШНАЯ КЛАССА-ВЕРТОЛЁТЫ.
    1 балл
  2. Вечерние покатушки с Sebastian Dallas!
    1 балл
  3. Вечер с веселой компанией. Что может быть лучше? Очень рада, что наконец-то выбрались на природу, половили рыбу. Тем более хочу отметить, это был мой первый улов! Первый раз держала в руках удочку! Хочу пожелать удачи семье Шумер, цените друг друга, рада за вашу пару)
    1 балл
  4. Спасибо за вечер, мои дорогие друзья! Полеты над спящим городом - великолепны! Пусть не все прошло идеально, но у меня остались только положительные эмоции)))
    1 балл
  5. Ваш NickName: Timothy Oushan NickName администратора: Timothy Martines Отзыв: Большое тебе спасибо, за оказанную помощь)
    1 балл
  6. 1 балл
  7. 1. Ваш игровой ник; Ares Riften 2. Ваша организация и подразделение; Больница ЛВ 3. Номер Вашего аккаунта; 979034 4. Скриншот; Тык
    1 балл
  8. Хозяин этой странички секас, йа отвечаю
    1 балл
  9. 1. Ваш игровой ник; Andre Marchetti2. Ваша организация и подразделение; The Ballas Gang3. Номер Вашего аккаунта; 434. Скриншот; ТЫК
    1 балл
  10. Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто вспоминают? Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз " если она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки.
    1 балл
  11. Скины у нас есть, место для пожарной охраны есть, машины есть, да у нас даже огнетушитель есть
    1 балл
  12. Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать Ко всем forward'ам добавляем: forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара Ко всем stock'ам добавляем: stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5) { fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00); fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00); fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00); fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00); fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00); FireInProgress = true; FireStatus = 100; return 1; } stock KillFire() { DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]); FireInProgress = false; FireStatus = 0; } Ко всем define'ам: #define CHECKPOINT_FIRE 10 Потом ко всем new добавляем: new fob[5]; // обьекты огня new timerfire; // таймер создания пожара new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100) Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. В public GameModeExitFunc() добавляем: KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер Потом в public OnGameModeInit(): timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики: public ActivateFire() { if(FireInProgress == true) { KillFire(); return 1; } new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);} // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь new string[90]; format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)"); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23 return 1; } Сама команда: if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!"); SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара bypahan[playerid] = true; format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции } if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true) { new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5; GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2); GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3); GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4); GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!"); if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции { if(FireStatus <= 0) { KillFire(); new string[40+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!"); bypahan[playerid] = false; return 1; } if(FireStatus < 80) { DestroyObject(fob[0]); return 1; } if(FireStatus < 60) { DestroyObject(fob[1]); return 1; } if(FireStatus < 40) { DestroyObject(fob[2]); return 1; } if(FireStatus < 20) { DestroyObject(fob[3]); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407) { FireStatus = FireStatus - 15; } } else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42) { FireStatus = FireStatus - 5; } else return 1; } } Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже: case CHECKPOINT_HOME: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1); } И вставьте после скобки это: case CHECKPOINT_FIRE: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))"); }
    1 балл
  13. да ты гений просто...
    1 балл
  14. хоть раз бы открыл прочитал
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Хорошая семья, есть будущее, увы хоть моя семья расспалась, и я 1, но я Mephistos был, и буду всегда.
    1 балл
  17. Нейтрален. Как же бомжганг будет грабить серов?
    1 балл
  18. 1. Ваш игровой ник; Hanzo Delpozo 2. Ваша организация и подразделение; The Rifa Gang 3. Номер Вашего аккаунта; 318080 4. Скриншот; click
    1 балл
×
×
  • Создать...