Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Laura Parker

    Laura Parker

    Пользователь


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 050


  2. Evan_Basinger

    Evan_Basinger

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 288


  3. Haruki Hartmann

    Haruki Hartmann

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 364


  4. ʟᴜɴᴀ ᴍᴏᴏɴ

    ʟᴜɴᴀ ᴍᴏᴏɴ

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 955


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.09.2017 во всех областях

  1. Рассмотрено. 30 сентября 2017 18:42:37 Админ Kitsune. [2553190] посадил [RS]Necromancery· [927066] в тюрьму на 4ч с причиной: Сбив анимации. (Жалоба на форуме)
    2 балла
  2. 1. Ваш игровой ник: Amadeus Satan 2. Ссылка на вас в VK: https://vk.com/appollonamid2 3. ID или Имя скина, на который сделан косплей: 46 4. Ваше фото: 5. Ваш банковский счёт: 921657
    2 балла
  3. Описание ENB и улучшение графики в игре. Для того что бы полностью увидеть всю красоту игру, нужно сперва покопаться в настройках игры, а именно "Дисплей". Что бы зайти в настройки - нужно в игре нажать Esc, после "Настройки"> "Настройки Дисплея". Яркость. Настраивается по желанию. Больше ничего здесь не относится к настройкам графики. После переходим в "Дополнительно". 1. Дальность прорисовки. Шкала определяет дальность прорисовки объектов. 2. Ограничитель кадров <<Вкл / Выкл>> Если эта функция включена, то количество кадров всегда будет оставаться стабильным. Не рекомендуется пользователям, чьи компьютеры подходят только под минимальные системные требования игры. 3. Широкий экран <<Вкл / Выкл>> Эта функция рекомендуется пользователям с широкоэкранным монитором. 4. Эффекты. Низкие / Средние / Высокие / Очень высокие Настройка качества эффектов в игре - дыма, вспышек, огня и т.д. 5. Mip Mapping ВКЛ / ВЫКЛ Настройка МИП Маппинга в игре. 6. Разрешение Настройка разрешения экрана. Не рекомендуется выставлять разрешение ниже 640*480*32. Описание ENB. 1. Общие сведения о ENBSeries 2. Установка ENBSeries. 3. Настройка ENBSeries. 3.1 Общие настройки. 3.2 Включение и отключение эффектов. 3.3 Сочетания клавиш. Далее под спойлерами: 1. Общие сведения о ENBSeries 2. Установка ENBSeries 3. Настройка ENBSeries 3.1. Общие настройки 3.2Включение и отключение эффектов EnableReflection включает (или выключает) отражения на транспортных средствах. В стандартной игре на транспортных средствах есть «поддельные» подвижные отражения, а благодаря этому эффекту они будут высчитываться в реальном времени и на поверхности транспортного средства будет отражаться окружающий мир. Ресурсоемкость эффекта меняется в зависимости от того, какие параметры выставлены для отражений. EnableMotionblur отвечает за эффект смазывания, размытия изображения в движении. Этот эффект не является «тяжелым» для видеокарты EnableWater — включение и выключение эффектов воды. Водная поверхность с ENBSeries обрабатывается другим способом и, пожалуй, этот эффект один из самых красивых эффектов, которые обеспечивает библиотека, потому что до выхода этого графического мода было трудно представить, что вода в игре может быть такой красивой. После включения этой опции вода будет отображать окружающий мир. Эффект достаточно ресурсоемкий даже с самыми низкими настройками качества, поэтому на совсем уж старых видеокартах его лучше не использовать. На скриншоте используются стандартные нас EnableShadow — отвечает за более сложную обработку теней; они становятся более контрастными и обладают мягкими краями, как тени в более современных и прогрессивных, чем GTA San Andreas, играх. Скриншот с демонстрацией снят в моде Autumn Sunshine. EnableDepthOfField — отвечает за включение и выключение эффекта глубины резкости. DepthBias — параметр, влияющий на корректность обработки графики; значения здесь выставляются не «0» — «выключить» и «1» — включить, а от 0 до 1000, рекомендуемое автором значение — 100. EnableReflectiveBump — отвечает за включение (1) и выключение (0) отражающего бамп-маппинга (Reflective Bump Mapping), техники которая создает «на лету» рельеф на объектах (поверхности, однако, выглядят как будто влажными, что диктуется тем, что первоначально эффект создавался только для дождливой погоды). Отключение эффекта появилось только в последней версии. Также следует заметить, что эффект смотрится красиво с текстурами высокого разрешения. С текстурами низкого разрешения, как на первом сравнительном скриншоте, это может выглядеть немного странно. Зато посмотрите теперь на второй скриншот (снят в Autumn Sunshine с другим небольшим модом), где рельеф виден на текстуре более высокого разрешения — результат лучше. И на еще один скриншот (мод Winter Vacation 2.0), где рельеф вообще очень кстати приходится, создавая ощущение скользкого, блестящего снега. 3.3. Сочетания клавиш ChromePower — отвечает за отражение стальных частей автомобиля (значение от 0 до 100), отключен в текущих версиях ENBSeries и пока не имеет никакой ценности. UseCurrentFrameReflection — определяет, будет ли использоваться каждый кадр для создания отражения, или же нет. Если параметр включен (значение: 1), в отражении будет точь в точь то, что находится в кадре, если же параметр выключен (значение: 0), то отражение может немного отставать от настоящей картины, что для многих пользователей покажется несущественным, ведь отключение опции хотя и делает отражения менее точным, дает серьезный прирост производительности на слабых компьютерах. ReflectionQuality — уровень качества. Значения — от 0 (максимальное качество) до 2 (минимальное). Субъективно разница может быть не слишком заметна, однако значение 2 дает ощутимый прирост скорости по сравнению со значением 0. ReflectionSourceSpecular — процент использования (значения: от 0 до 100) в качестве отражений цвета материала specular, то есть, как сильно будут отражаться части модели транспорта, текстуры которых наложены как specular-текстуры, то есть, как текстуры с «поддельными» отражениями (или бликами). ReflectionSourceTFactor — уровень отражаемости (значения: от 0 до 100) текстуры типа factor, глобального цвета, подобного vertex color. В инструкции к программе замечается, что на некорректно смоделированных машинах детали могут быть отражающими и наоборот; во всяком случае по-умолчанию предлагается значение 50. UseAdditiveReflection — добавление отражений к цвету машин (значение: 1) или же мягкое смешивание отражений с цветом машин (значение: 0), при значении 1 могут незначительно изменяться цвета транспортных средств. ReflectionDepthBias — «сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов», значения — от 0 до 1000, рекомендуемое указанное в инструкции — 100. UseLowResReflection — используются (при включении, значение — 1, выключение — 0) отражения низкого разрешения. Размытые отражения низкого разрешения выглядят иначе — возможно, кому-то покажется это более реалистичным, ведь отражение будет матовым и не таким интенсивным. Кроме того, включение этой опции дает серьезный прирост производительности. При включенной функции оригинальное «поддельное» отражение, между прочим, будет отображаться совместно с новым (при выключенной же новое отражение совсем заменяет старое). Под спойлером изображение: ReflectionSinglePass — обработка отражений в один проход, значение 1 дает более хорошее качество, значение 0 отключает функцию. UseEnvBump — определяет (0 — выключен, 1 — включен), будут ли отражения деформироваться, изменяться в зависимости от рельефа текстуры автомобиля; при включенном параметре отражение будет выглядеть лучше, однако выключение дает небольшое прибавление скорости. EnvBumpAmount — этот параметр (со значениями от 0 до 1000) определяет уровень изменения отражений согласно рельефу. EnvBumpOffset — отвечает (мощность задается параметром от 0 до 1000) за направление и величину объема. Большие значения параметра сделают мелкие детали на текстуре более выпуклыми и заметными. IBLAmount — параметр (значения: от 0 до 1000), вероятно, обозначающий интенсивность эффекта Image-based lighting, в данном случае это освещение машин от неба в качестве источника света. Эта особенность появилась в ENBSeries начиная с версии 0.076 и пока что не отмечена в инструкции к библиотеке. Визуально этот параметр делает отражение более ярким. IBLPower — отвечает за силу вышеуказанного эффекта, значения также задаются цифрами от 0 до 1000. Настройка эффекта bloom Bloom — эффект освещения, который имитирует передержку камерой, когда яркий свет как будто бы частично просачивается в темные части сцен. Слишком интенсивное использование этого эффекта может быть и красиво, но нереалистично (в реальной жизни, в наших глазах, так сказать, изображение не выглядит никогда передержанным), в то же время при умеренном использовании эффект добавляет какой-то «живости» изображению, подчеркивает яркость света в солнечный день и т.д. Настройки блума находятся в секции [bLOOM] файла enbseries.ini. Кстати, эффект выглядит по-разному в зависимости от яркости экрана, которая выставлена в настройках самой игры, так что обращайте внимание и на это — порой стоит просто понизить яркость в настройках самой игры и изображение, которое казалось до того чрезмерно ярким, приобретает нормальный вид. BloomPowerDay — определяет мощность эффекта в дневное время суток; значения — от 0 до 100. Под спойлером изображение: BloomFadeTime — время адаптации эффекта к изменениям яркости в игре. Значения — от 0 до 100000 миллисекунды. При слишком низких значениях блум может становиться мощнее или слабее резко, в то же время слишком высокие значения делают так, что смена интенсивность блума незаметна. На мой взгляд, вполне оптимальное значение — 500. BloomConstantDay — как и BloomPowerDay, отвечает за мощность блума, но без учета времени адаптации блума и смены его яркости; значения — от 0 до 100. BloomQuality — качество обработки эффекта, 0 — максимальное, 2 — минимальное. BloomScreenLevelDay — уровень средней яркости отображаемого на экране, который будет восприниматься ENBSeries как дневная яркость (тесно связан с параметром BloomPowerDay); значения — от -10 до 10. BloomCurveDay — коррекция гаммы для блума в дневное время суток. Значения — от -10 (мутное изображение) до 10 (яркое и насыщенное). Под спойлером изображение: BloomPowerNight, BloomConstantNight, BloomCurveNight, BloomScreenLevelNight — параметры, аналогичные BloomPowerDay, BloomConstantDay, BloomCurveDay и BloomScreenLevelDay, однако, в отличие от них, отвечают уже за ночное время суток, а не за дневное. Значения указываются в том же диапазоне, что и указанные для дневных вариантов параметров. BloomAdaptationScreenLevel — уровень средней яркости (от 0 до 100), по превышении которого блум будет отключаться; автор библиотеки рекомендует вводить большее, чем у BloomScreenLevelDay, значение. BloomAdaptationMultiplier — параметр, тесно связанный с вышеуказанным и отвечающий за процент, который будет браться от дневной яркости блума когда превышается яркость, веденная в BloomAdaptationScreenLevel. Значения — от 0 до 100. На мой взгляд, оптимальное значение — 20. BloomAllowOversaturation – определяет, будет ли блум (если значение 0) мягко накладываться, или же (при значении 1) будет создать впечатление перенасыщенной яркости. BloomMaxLimit — максимально возможная интенсивность блума, от 1 от 100. Настройка SSAO В разделе [sSAO] одноименного эффекта, создающего более продвинутые тени (имитирующего взаимное затенение объектов, которые находятся поблизости друг от друга), находятся параметры его настройки. UseFilter — отвечает за то, будет ли использоваться фильтр шума, который производит эффект. Когда параметр включен (1) тени будут выглядеть лучше, но и нагрузка на видеокарту возрастет (отключение — 0). OcclusionQuality — качество эффекта; 0 — максимальное, 2 — минимальное. Пока что этот параметр не работает и никакой разницы от его изменений не будет. FilterQuality — качество фильтрации шума, от 0 до 2; тесно связан с первым параметром. DarkeningLevel — отвечает за затенение щелей, которые производит эффект, фактически визуально тени становятся контрастнее. Значения — от 0 до 100. См. скриншот ниже: при значении 20 окклюзии едва ли видны, зато при значении 90 результат уже ощутим. Под спойлером изображение: BrighteningLevel — отвечает за осветление «ребер» теней, значения — от 0 до 100. IlluminationLevel — уровень (от 0 до 100) освещения теней, которые вычислены при включенной опции ненаправленного освещения. AdditiveIlluminationLevel — параметр, схожий с верхним, отвечает за темные области; значения те же. UseAmbientOcclusion — будет ли вычисляться взаимное затенение объектов, 0 — выключено, 1 — включено. FadeDistance — неуказанный пока в официальной документации параметр, скорее всего отвечает за расстояние, на котором тени, созданные при помощи эффекта, будут плавно исчезать. UseIndirectLightning — будет ли вычисляться ненаправленное освещение. 1 — будет, 0 — нет. Связанные с этим параметры смотрите выше. Кстати, при желании можно располагать параметры в любом порядке в файле с настройками, так что можете для себя переместить его по соседству с IlluminationLevel и AdditiveIlluminationLevel. UseForAlphaTest и UseForAlphaBlend — неизвестные параметры; отвечают, возможно, за что-то, связанное с прозрачностью или же альфа-каналом текстур. Точная настройка эффектов ENBSeries (продолжение) Продолжаем рассмотрение точной настройки эффектов. Настройка цветокоррекции ENBSeries дает возможность использования цветокоррекции, что может быть уже само по себе очень эффективно, ведь с помощью настроек цвета можно достигать отличных результатов. Ниже вы видите скриншот из моего мода «Захват аэропорта», в комплекте с которым идут настройки ENBSeries, где при помощи цветокорекции изображение сделано почти черно-белым, а на втором скриншоте мод Autumn Sunshine, где при помощи палитры (о том, как подключать палитру написано ниже) достигается стилизация под теплые, желтоватые осенние тона. Цветокоррекцию можно использовать для передачи времени, эпохи (в моде, посвященном событиям, которые имели место быть давно, можно применить выцветшие или вовсе черно-белые краски), для придания модификации определенного стиля или настроения. Будут дополнения по теме. Особая благодарность за содержание группе в ВК - ENB MTA.
    1 балл
  4. The Family Guerrero Наша семья появилась еще в 1970 годах. Наш отец был Jon Guerrero ,а мама Meline Guerrero. Отец был трудолюбивым человеком, он работал целыми днями стараясь прокормить семью. Наша мать, Meline, следила за своими детьми, пытаясь сделать их законопослушными людьми. Я и мои два брата родились в 1996 году. В 2003 летом когда нам было всего по 7 лет,наш отец задолжал крупную сумму денег,на которые мы купили дом. Бандиты стали выпрашивать у отца долг с процентами. Зимой 2004 года, отец не смог отдать долг, из-за этого бандиты ограбили наш дом, украли все ценные вещи и избили отца, у нас на руках остались вещи, которые были с собой. Тем же годом,бандиты, вечером после работы, подкараулив отца, нанесли ему ножевое ранение, у него была сильная кровопотеря, позже он скончался в больнице. Мы росли только с мамой, денег все время не хватало, да и бандиты требовали вернуть долг. В 2005 года, летом, бандиты убили нашу мать. Решив отомстить за смерть своих родителей, мы с братьями связались с подростками с Ballas,вместе мы устраивали беспредел в г. Los-Santos среди других подростков.В 2014 мы уже знали убийц своих родителей и жестоко их наказали.После мести, мы с братьями решили вступить в Мерию-Los-Santos.Там мы познакомились с очень хорошими людьми.Которых я смело могу назвать братьями,это Bryan Guerrero,Marko Guerrero и Henry Guerrero. Нас еще мало, но мы сильны, мы боремся за правосудие, пусть даже своими противозаконными и жестокими Члены семьи Основатель - Andrew Guerrero. Тел.[4931] - Основатель - Noreis Guerrero. Тел.[9395] Зам.Глава семьи[10] - Vincent Guerrero. Тел.[////] Зам.Глава семьи[10] -Hugo Guerrero [377311] Ст.За составом[9] - Marcus Guerrero Брат[6] - Don Guerrero Мл.Брат[5] -Punk Guerrero Мл.Брат[5] - Uragan Guerrero Мл.Брат[5] -Mario Guerrero Мл.Брат[5] -Takeru Guerrero Мл.Брат[5] -Ethan Guerrero Союзные семьи White Family Watson Family Пример подачи заявки Ник: Скрин статы: Скрин трудовой: Номер тел: Ник после смены фамы: Ссылка на страничку VK: Наша группа VK: Guerrero
    1 балл
  5. Биография семьи: Появился я на свет не совсем богатым, ну можно сказать, бедным. Жили мы с семьей в городе Лос-Сантос. Мама работала на простой работе-врачом, а как мы знаем, им платят мало. Батя работал на шахте, тоже платили не очень...Я тем временем учился, после учебы, я пошел работать с батей на шахту. По началу мне было очень тяжело работать там, так как я был еще подростком, будучи постарше мне стало легче работать там. Мама с батей захотели еще ребеночка, и появились на свет два брата. Я за ними ухаживал, любил их очень сильно, далее мама легла в больницу, мы с батей остались одни....На лекарство очень много нужно было денег в то время, мы работали, просили соседей сидеть с нашими ребятами, пока сами работали, чтобы помочь маме. Далее мама умерла...Настала самая тяжелая для нас пора. Мы ездили на заработки в другие города, водили автобусы, что только не делали, чтобы заработать побольше денег, чтобы ни в чем не нуждаться. И вот, спустя 5 лет умирает и батя. Я остаюсь один, молодой и амбициозный, вместо того, чтобы продолжить дальнейшее обучение в ВУЗЕ, мне пришлось сидеть с братишками, я не мог их оставить, я воспитывал их, как родных сыновей. Я работал, мне платили не очень большие, но и не маленькие деньги. И вот, наконец, братья подросли, я смог оставить их одних дома. Я оставил их с соседкой, хорошая женщина. А сам я поехал поступать в армию. Я поступил в ВВС, там я служил довольно таки долго, я постепенно повышался, поначалу, как и везде, мне было сложновато, но потом я вник в работу и мне стало нравится, я дослужил до звания Полковника. Это было самое лучшее время в моей жизни, мне нравилась моя работа, я принимал новичков, и вспоминал свои первые годы в армии. Мои братишки тем временем женились, у них родились детишки, я иногда ездил к ним в гости, нянчил своих племяшек, ну а затем, я потерял братишек, они уехали куда-то не сказав мне...Я долго их искал, и вот, когда я перевелся в полицейскую академию в городе Сан-Фиерро, я встретил своих братьев, они служили там на звании Капитана. Они обучили меня всему тому, чего я не знал. Далее меня повысили до Подполковника. Я был очень благодарен своим братьям за то, что они помогли мне подняться до столь высокого звания, как Подполковника. Там я повстречал одну прекрасную девушку, она была необычайно интересной, служила она, как оказалось со мной в одной академии, только она была на звании Старшего Лейтенанта. Она мне очень сильно понравилась. Мне хотелось быть с ней всегда рядом, и я думаю, ей тоже того хотелось. Мы общались очень хорошо, с каждым днем она нравилась мне все больше и больше, я в нее потихоньку влюблялся, и вот, настал тот день, когда я признался ей в своих чувствах, и как вы думаете, что она сказала? Она сказала то, что тоже любит меня. И вот мы стали влюбленной парой, мы копили на свадьбу, я не решался сделать ей предложения, потому что боялся, сам не знаю чего. И вот, настал тот день, когда я сделал ей предложение. Это был самый счастливый и необычайно красивый день, светило солнышко, травка блестела и блестели глазки моей любимой невесты. Она согласилась стать моей законной супругой, в этот же мы поженились. Наша семья стала расширяться и продолжает это делать. Список семьи:
    1 балл
  6. По поводу вступления в семью обращайтесь в VK - Андрей.
    1 балл
  7. Начало истории нашей семьи берет из сложных времен в гетто в штате Аурум в городе Лос-Сантос. Это были самые темные и сложные времена. Раны, кровь, вечные обстрелы. Все это тяжело вспоминать. Сражения превратились в обычный ритм жизни. Я, Elijah, August всегда были вместе, начиная с самого детства. Каждый из нас вкусил не самые прекрасные стороны жизни. Мы трое доверились одному человеку и присоединились к ему в семью. Мы думали, что нашли тех самых людей, которые будут поддерживать нас во всем, прикрывать спину, держать за руку, когда все плохо и хлопать по плечу, обнимать, если все прекрасно. Мы верили в это. Но глава семьи предал всех нас. Мы и ребята, доверившие ему свою жизнь, остались одни и встречались с ним на перестрелках в гетто. Он делал вид, что не знает нас, все время врал, что так надо и так будет полезно. Но что полезного в том, что ты поддерживаешь людей, которые издеваются над твоей семьей? Это было невыносимо. Я и мои братья нашли еще двух братьев по оружию, верных людей - Forrest и Kael. Мы твердо решили разрушить этот круг и стать независимыми от главы семьи. Так появилась на свет семья Disaro - люди, которым важны товарищи и понятие "единое целое", семья, которая держится за руки в сложные времена. Позже мой брат, Elijah, стал главой банды с голубыми повязками - Varios Los Aztecas, чтобы доказать свою независимость и непоколебимость всему гетто. К нам тянулись люди, которые были против режима, устоявшегося в гетто на тот момент. В одном из сражений Elijah направил дуло пистолета на человека, который ранил наших товарищей, сказал "Coup de grace", фразу, которую мы запомнили на всегда. Выстрел из милосердия. Набора нет.
    1 балл
  8. 1. Ваш ник: Tom Forello [1RP] 2. Краткое и доходчивое описание вашего предложения: Итак 1 донат услуга заключается в очищении 1 слота на выбор или всей трудовой. 1 слот например 5р. а всей трудовой 50р Многие игроки хотят сделать свою трудовую красивей, это донат услуга поможет, для меня эта услуга будет топ. 2 Донат услуга заключается в ОЧИЩЕНИЕ ЭТОЙ ДОЛБАННОЙ АВТОЗАГЛУШКИ. Из за этой автозаглушки игроки не смогут встать на лидерку или попасть на высший ранг. Ну ебанный барсик сделайте вы очищение от 100 до 200 рублей. Если сможете сделать за меньшую цену вы бесценны будете. 3. Чем это продвинет сервер/РП процесс: Ну все понятно думаю. ХВАТИТ ДЕЛАТЬ РАДАРЧИКИ И СПИДОМЕТРЫ Нужно делать годные обновы
    1 балл
  9. 1) Ваш ник: Alexander Streamer 2) Ник лидера/министра:Palacio Leman 3) Описание вашей благодарности: Ты Просто лучший лидер! Я конечно подружился с тобой не сразу... у нас были некоторые так сказать трудные моменты по началу. Но я не пожалел что остался работать в твоём подчинении ... Ты меня очень многому обучил. И передал так сказать Свою должность мне! Без тебя я бы не скоро добился бы таких успехов , Очень жаль что на лидерке можно стоять только 2 срока... Как я не хотел что бы ты уходил ... Я считаю что твоя первая лидерка получилась отличная! Ты просто Лучший! 4) Пожелания лидеру/министру: Прежде всего желаю добиться успехов не только в игре но и в жизни! Так же хочу пожелать достигать своих целей и в игре и в жизни! Ну и как многие желаю тебе стать админом ,Ты этого реально Заслужил и я думаю ты легко потянешь эту должность!
    1 балл
  10. Когда нету на АБС мафии, сделай её сам !
    1 балл
  11. 1. Ваш игровой ник: Landon_Exezar 2. Ссылка на вас в VK: https://vk.com/landon_exezar 3. ID или Имя скина, на который сделан косплей: 23 4. Ваше фото: 5. Ваш банковский счёт: 538928
    1 балл
  12. Заполните заявку по образцу. Святые на Небесах, Вы пока что здесь, по этому как Патриарх решит, тем и будете.
    1 балл
  13. 17 сентября – День памяти одной из самых почитаемых и удивительных образов Пресвятой Богородицы - «Неопалимая Купина». Поздравляем с праздником!
    1 балл
  14. История семьи Свою прошлую жизнь я не помню. Учитывая мой русский акцент, возможно я родом из России. Последнее что я помню - это как очнулся на улице Лос-Сантос. Был конец зимы, ночь, холод. В карманах было пусто... Без документов, без денег, без воспоминаний. Единственное что осталось мне от прошлой жизни - татуировка на левом плече "волк воет на луну". Не понимая "кто я" и "откуда", мне приходилось подстраиваться под бурлящую жизнь этого коварного мира. Пытался честно зарабатывать на жизнь, но таким изгоям, как я, закрывали все двери в будущие. Денег, которые я заработал, едва хватило на получение паспорта, мелкие нужды и пропитание. Тогда то я и взял фамилию "Wolf" , в память об утерянном прошлом. Нужда вынудила меня пойти в "Опасный район", чтобы хоть как то встать на ноги. Когда меня снова чуть не посадили на приличный срок, я переосмыслил свою жизнь. Я записался добровольцем для службы в рядах ВВС. Плодом моих стараний искупить прошлые грехи стало получение должности "капитан ВВС". Когда моя совесть перестала грызть меня, я ушел в отставку. За это время у меня появилось много близких друзей, которым можно было доверить свою жизнь. Пропала и финансовая проблема, обзавелся большим уютным домом с видом на залив, купил стриптиз-клуб , автомобиль марки "Infernus", стал ходить в дорогих костюмах. Но тяга помогать хорошим людям и наказывать плохих не пропала. Я решил делать это более гуманным и доступным мне методом... ведь мы не молодеем. Мэрия Лас-Вентурас - единственное место, которое могло помочь мне в этом. Поднявшись по карьерной лестнице до должности "зам. Мэра", я старался помочь как можно большему числу жителей штата. Так уж вышло что у меня нет родных людей по крови, но может найдутся родные люди по духу... Состав семьи Основатель семьи Angel Wolf Братья по духу Lucifer Wolf Lunar Wolf Damien Wolf Сестры по духу Dina Wolf Заявки в семью не принимаются и не обсуждаются. Прием в семью только на усмотрение основателя семьи!!! Семья не воюет и не вступает в союзы с другими семьями. Осторожно, фейк!!! Информация об аккаунте Evan_Wolf номер 2431490 Дата Время Ник 18 февраля 2018 17:34:6 1-й ник Evan_Wolf Информация об аккаунте Wizard_Wolf номер 2467531 Дата Время Ник 17 марта 2018 10:17:52 1-й ник Wizard_Wolf
    0 баллов
  15. 0 баллов
×
×
  • Создать...