Ваш NickName:Orlando Vesaretti
Ваш номер аккаунта:661425
Дата наказания:4 августа 2021 года
NickName администратора: Sergius_Audley
Screenshot и лог с действием администрации (оба обязательны):
4 августа 2021, в 2:54:29
Админ Sergius_Audley [1419377] выдал предупреждение нарушения RP Orlando_Vesaretti [661425] [2/3] с причиной: Жалоба на бандитов №146
4 августа 2021, в 2:54:23
Админ Sergius_Audley [1419377] посадил Orlando_Vesaretti [661425] в тюрьму на 1д:1ч с причиной: Жалоба на бандитов №146 + вернул (10ч)
Комментарий: По поводу килл с рифлы согласен. Но сбива анимации маски небыло! Внимательно смотрите видео на скорости 0.5 - 0.25. И обращаем внимание на карту. Во первых у меня в биндере есть команда .маска, во вторых на видео чётко видно что я прыгаю и нажимаю на биндер .маска, от этого явно никак не может сбиться анимация маски. В третьих на видео чётко видно, что мой силуэт "бежит на месте", у меня идёт анимация маски, но из за того что она была выполнена в прыжке, этот игрок не видит полноценную анимацию. Анимация длится 2-3 секунды примерно, всё это время я стою на месте. Так как у меня есть винта в руках я сразу зажимаю ПКМ, чтобы прицелится быстрее но не стреляю. (Это тот момент когда персонаж при нормальной анимации убирает руки от головы, и если нажимать w + пробел, чтобы быстро бежать, анимация проходит, и персонаж начинает бежать ещё не опустив руки.) После того как я прицелился я открываю огонь. Прошу внимательно пересмотреть эту жалобу!!! Это тяжело объяснить, но легко показать! Это не сбив анимации! Если бы был сбив, мой персонаж сразу бы отошел в сторону и я бы стрелял, а так он "бежал на месте"
Жалоба