Перейти к публикации

Урон снайперки | Решено


Урон снайперки  

125 пользователей проголосовало

  1. 1. Что делаем с уроном снайперской винтовки?

    • Оставляём всё как есть.
    • Уменьшаем до n-го значения.


Рекомендованные сообщения

Если уменьшать, то до 42, это будет круче. Кемпа + Дигл точно не каждый сможет играть, гыгы, савнеры.

Изменено пользователем Andy Marchetti
28 января 2016 13:51:55 Админ Djonio_Tedesco [453] назначил Andy_Oldfezz [43] лидером фракции Varios Los Aztecas [40 > 82]
7 января 2017 17:12:38 Админ Djonio_Hanter [453] назначил Andre_Marchetti [43] лидером фракции The Ballas Gang [13 > 70]
4 ноября 2017 17:59:16 Админ Kai_Hester [1215632] назначил Keitaro_Xefun [1390434] лидером фракции Grove Street [8 > 60]
22 ноября 2018 22:3:11 Админ Alfonso_Exezar [217901] назначил Depoha_Xefun [1390434] лидером фракции The Ballas Gang [4 > 53]
3 февраля 2019 20:28:7 Админ Alfonso_Exezar [217901] назначил Depoha_Xefun [1390434] лидером фракции Varios Los Aztecas [9 > 32]
05.10.2019 - Администратор Djonio_Hanter поднял уровень админки Depoha_Sailent до 800 уровня

 

Ссылка на комментарий

Давайте не разводить споры понапрасну :D

22 часа назад, FFFFFFFFF сказал:

В силу того, что большое кол-во игроков жалуются на чрезмерно высокий урон от снайпы, было принято решение о проведении голосования по поводу снижения урона до n-ого значения среди игроков сервера.

Очевидно, голосование - бессмысленно, ведь большое кол-во игроков жалуется! => Снижение урона явно будет. Вопрос в том, насколько?

Администрация желает баланса между стилями стрельбы, чтобы на сервере преобладали и, допустим, ламеры и, как их называют, кемперы. (Давайте, пока-что не будем сюда приписывать пропак или же винтовку.) Тем самым, чтобы сервер был разнообразнее.

P.S не надо утверждать, что это будет развитием или деградацией сервера. Вы даже не смыслите, что значит работать над сервером. Это всего лишь маленький нюанс в механике стрельбы.

Все эти стили стрельбы делятся на дистанции: ближний, дальний (да-да, я и обрезах тоже). Со снайперской винтовки кто-то стреляет на дальних дистанциях "в спину", кто-то старается моментально избавиться от противника в ближнем бою. На обрезах так же, кто хорош на дальней дистанции, кто-то в ближней, атакующей, так сказать.

Делить игроков на стили можно бесконечно, в этом нет таковой сути. Всё это я пишу к тому, что утверждать одно и стоять на этом - глупо.

Я считаю, чтобы не избавиться от этого оружия в игре полностью, нужно оставить урон в голову - 100hp.

Во-первых, как писали выше, уже стрельба будет не совсем "рандомная", а игроки начнут целиться более менее.

Во-вторых, если же урезать дамэдж в голову до стандартного значения, то ближние снайперы запросто перейдут на пропак, или как минимум на дезерт игл, что более динамичнее снайперской винтовки. И поверьте, любой грамотный снайпер ближней дистанции умеет владеть дезерт иглом, хотя бы на нём слайдить. (Возможно это даже будет выглядеть плюсом, но тут решать вам, ведь ближних снайперов не останется вовсе, а дальние могут вполне дальше себе продолжать играть в том же стиле.)

Это лишь в том случае, чтобы не обучаться скроллу, а продолжать осваивать сбаг.

Это лишь моё мнение. Соглашаться или не не соглашаться с ним - ваше право.

P.S. Думаю, если урез урона будет значительным, то на зонах будет решать не скилл, а мясо.

 

 

 

  • Like 1

подпись.png

Ссылка на комментарий

На оставить как есть EvolutioN дал много интересных ответов в своей теме.
Спросите себя, почему 70% онлайна предпочтет кепму? А причина одна - имба. Все мы любим дисбаланс, зачем принимать во внимание что-то еще.
На одном сервере изменен урон с катаны, никто там с пилой не бегает, уж поверьте. Изменен радиус и урон с4, никто не принимает во внимание рпг, можно кинуть сишку - урон у неё как на миссии регена (ваншот), а радиус чуть меньше двора дома нонэйма, соблазнительно же. 
___________________________________________________________
Голова — 70 ед. 
Тело — 42 ед.
Руки, ноги — 42 ед.
Не забываем принимать во внимание регенерацию хп, поэтому можно увеличить урон в тело, но не на много, не больше 60.
С такими хар-ками удобно комбинировать. Дал стан, дал голову (пока он в стане) - остается 88хп. Добил савнами/диглом. 
___________________________________________________________
Конечно будет много слов на счет пропажи интереса в данном оружии, это не так, вы убедитесь в этом после фикса.
На многих серверах кемпа актуальна, даже со стандартными значениями комфортно играется.
gifs_22.gif

Ссылка на комментарий

Думаю, что не нужно ничего менять. При опытном использовании разных видов оружия, можно спокойно играть. Есть и такие "скроллеры", у которых урон по 50hp с одного выстрела, (Kiborg, Cannibal и др.). Newsy писал, что большая часть людей играют на "кемпе" и ни разу не брали другие оружия в руки. Почему же "скроллеры" не могут взять в руки "кемпу"? В любом случае, если ты "скроллер", и тебе приходиться играть против "кемпера", то шансы тут у каждого равны, главное играть с умом. Проблема не в высоком уроне "кемпы", а в самих игроках: в их тактике и навыках. Тем более, не так много людей, которые всегда попадают в цель; и даже удачно попасть в кого-нибудь, получается не всегда.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Newsy сказал:

Уйдут люди? Да и хрен с ними. Придут те, кто ушёл как раз таки из-за завышенного урона кемпы. А таких, поверь мне, много.

Что ты несёшь? Если человек ушел из сампа, какой смысл ему на постоянную основу возвращаться?(Если не школьник конечно) Если бы ему хотелось играть он бы играл. 

  Teodoro Materazzi [1954654] - с 26.07.2017 до 11.08.2017 [0/3] [Анти сотка][VLA][RP-1]

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...