Перейти к публикации

Джетпак. Предложение и фикс джета от джетпакера


Рекомендованные сообщения

1. Ваш игровой ник: pwned.Vokun
2. Ваш номер аккаунта (можно посмотреть здесь): 2471158
3. Ваше предложение (желательно максимально подробно): 

Со врёмен как вели ДЖЕТПАК никто на него так не смотрел как я. Да, я не самый меткий на нём. Но я знаю про многое, и лично большое количество времени использовал его, а так же в разных целях.
На нём можно ВСЁ! Вы думаете фиксанули год назад его?  ХА, вы его сделали намного мобильнее с этой отдачей, а для тех кто его юзал до фикса, то они привыкли к нему за 2 часа(сужу по себе). Насчёт тп и парашюта-согласен, с этими командами данный тандем был не убиваемый. Но всё равно, пора фиксануть его нормально, но при этом сделать его более отбалансированным. 


1. Не убирать, а оставить.
Почему? Данный стиль игры для любителей. Он так же сложный как и +с и скролл. В чём спросите он сложен?
Меткость- да хоть пусть МС по стрельбе с кемпы сядет на него, он не будет сразу попадать вовсе, только со временем. 
Мобильность- Это вам не по земле бегать как ужаленный между домами, движения медленные и предсказуемые в большем случае, думать надо заранее. 
Смотреть за высотой- если нету высоты, то ты летающий кусок сосиськи.
Мониторить карту- Если не смотреть часто на карту, то тебя ждёт откуда угодно другой обладатель джетпака(об этом ещё опишу) или вертолёт, если нету таких, то меткий наземный объект тебя точно собьёт с неба(шанс с земли маловат) 

"Не стоит говорить, что кто на джетпаке-слабые. Если вы возьмёте, то станете вы слабые, т.к попадаете в правила "другой игры"


2. В чём заключается дисбаланс?
ВЫСОТА! Чем выше ДЖЕТПАК тем сложнее в него попасть, но при этом легче ему попасть в тебя!
Мобильность с этой отдачей зашкварная. Легче уйти с этой отдачей от всего. Если решил сбить при помощь ДЖЕТПАКА другого обладателя, то шанс не высок, т.к при помощи отдачи игрок просто уйдёт от тебя с любым количеством хп.
Вот эти основные дисбалансы ДЖЕТПАКА.


3. Фиксануть
Первое: Убрать в улучшение джетпака на высоту.
Второе: Убрать отдачу.
Третье:  Ограничить высоту до 100-120метров.


 4. Чем контрить сейчас ДЖЕТПАК?
     1.ДЖЕТПАК- шанс высок, но есть шанс, что тебя снимут быстрее, а так же противник может уйти.
     2. Вертолёт- эффективно, но очень мал шанс т.к может уйти, а так же тебя убить или сбить.
     3. Растлер- эффективно, но долго убивать, а так же тебя может так же сбить если сконцентрирован будет на тебе.
Вообще контра точного нету. У ДЖЕТПАКА шанс везде высок.
 

5. Сравни его с военной техникой. P.S heccberte
А) Площадь попадания (у апача всяко больше) - вывод: скрытность
Б) Маневренность, попробуй увернись от пуль, полсерва не умеют на вертолетах летать, что не поворот - то пальма
В) Джет более на дальних расстояниях может попадать в соперника
Г) Ту же воен. технику легче сбить, даже при условии починки на сервере
Д) у воен. техники есть контр-техника, всегда можно сбить растлером, помешать, авиапатрулем сбить, натравить гидру на апач.
Е) Я уж не говорю о воробье, который даже не соперник джетпаку, а ведь он запрещен на сервере.
Ё) Самореген, да у техники есть починка, но 100хп в минуту для такой площади попадания и "скрытности" всё равно, что на джете без брони летать.
ВЫВОД: Если нет воен. техники, почему до сих пор на сервере "вещь", превосходящая её? 

4. Чем это будет полезно:
           
Данные изменения внесут в игровой процесс больше баланса, как это сделано с урезанием кемпы или что-то типа того
.
 

ВЫВОД: Если воен. техника не является доступной в открытом мире, а разрешена только в военном, почему с джет паком другая ситуация?

            Это лично моё мнение. Я буду рад если кто-то добавит своё или же меня подправит.  

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

По поводу откидывания полностью согласен.

Но вы все говорите про дисбаланс? В чём он? Любой игрок может взять, одень и стрелять в джета, если у него улучшение. Просто улучшение это убрать можно и всё. А по сути, любой может взять и летать. так что это зависит от скилла

Если некоторые игроки не умеют летать - это не баг сервера, это их личные проблемы

Изменено пользователем MANGO
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MANGO сказал:

По поводу откидывания полностью согласен.

Но вы все говорите про дисбаланс? В чём он? Любой игрок может взять, одень и стрелять в джета, если у него улучшение. Просто улучшение это убрать можно и всё. А по сути, любой может взять и летать. так что это зависит от скилла

Если некоторые игроки не умеют летать - это не баг сервера, это их личные проблемы

Перечитай. 2 пункт. 
Всё равно резать высоту надо ниже базовой 

Ссылка на комментарий

Ну, такое. Все уже привыкли к тому, что сейчас есть. Да и дизбаланса, и пригорание жопы не ощутимо, как по мне.

Изменено пользователем impossiblE
Ссылка на комментарий

Вякун просто хочет чтобы ему стало легче попадать, ибо сейчас (покрайней мере, в момент моей последней игры) из 100 патронов у него 75% по голубям шло.

« Si vis pacem, para bellum » — OFFICIAL WEBSITE

2c3960f6983772abc749421642fb329d.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вставлю и свои 5 копеек. Джетпак является дисбалансом по некоторым причинам:
1. Регенерация брони и хп. Если так задуматься, то это мобильная платформа для стрельбы, если со всем остальным транспортом мы имеем дело с починкой, где есть перерыв 1 минута (5/5 улучшение) и полное уничтожение взрывом, то на джетпаке этого нет, там мы имеем дело с не останавливающейся регенерацией хп и брони.
2. Контратака. Контратаковать джетпак можно только джетпаком и ничем другим. За счёт своей мобильности и невосприятия к урону от столкновений джетпакер может уйти между домов или между деревьев очень легко как от вертолёта, так и от растлера. (единственным противовесом в борьбе против джетпакера был бы Воробей, который запрещён на сервере).
3. Отсутствие войны, как таковой. Попасть в джетпакера даже на высоте 100 метров является довольно трудной задачей вот почему: При прицеливании джетпакер передвигается, что даёт ему возможность легче удерживать недвижимую мишень за земле немного корректируя прицел мышкой, выстрел - фриз, следовательно, джетпакер как минимум может всадить 2 выстрела в наземную цель при попадании. Игрок на земле же вынужден управлять прицелом исключительно мышкой, что сделать по двигающейся цели в небе довольно сложно, фриза от выстрела по джетпакеру - нет. Идёт игра не кто кого перестреляет, а куда бы наземной мишени спрятаться от дежтпакера.
4. Многие очень сообразительные игроки любят использовать /q или /машину2. При выходе из игры на джетпаке сервер не сохраняет координаты местонахождения игрока. Если игрок выходит находясь на земле, то есть шанс его убить при заходе, на джетпаке такой возможности нет. И даже это наши игроки нашли как использовать в своих целях. При команде /машину2 ид дежтпак сбивается, идёт анимация вызова транспорта и игрок падает, что даёт ему возможность телепортироваться. Да, это баг, но засечь его довольно проблематично, т.к. джетпакер работает с дальней дистанции и даже ника чаще всего не видно, я уже не говорю о том, что джетпакер отлетает подальше, чтобы проделать свои тёмные дела.
5. Баги, которые позволяют сохранять высоту при прицеливании и стрельбе на одном уровне или даже набирать её. Все, кто более или менее знаком с джетпаком, знает, что сохранять одну высоту или набирать её можно нажатием всего двух клавиш, это совершенно не мешает прицеливаться и вести огонь.
Решение: Убрать снайперку на джетпаке. (вот как РПГ, пилой, огнетушителем, брать можно, а стрелять - нет). 
Аргументы: Самое популярное оружие на джетпаке, которое доставляет дискомфорт - снайперка. Если джетпак задумался не как дисбаланс, а как возможность сбалансировать ситуацию между игроками-летчиками и теми, кто предпочитает работать на земле, то хватило бы 2-х стволов м4 и джетпака, чтобы заставить вертолётчика изрядно понервничать. Если этот апгрейд задумывался как тактико-военный элемент, то хватило бы и того, что дежпакер может перелетать с крыши на крышу и вести снайперский огонь, слезая с джетпака (но при условии, что время исчезновения джетпака вне использования - 30 сек, например, этого времени вполне хватит, чтобы убить кого-нибудь и залезть и слезть с него опять, дабы сохранить его около себя). Без снайперской винтовки джетпакер был бы вполне терпимым игроком и не доставлял бы хлопот, но сейчас это явный дисбаланс.
З.Ы. Отдача: отдача сделала задачу убить джетпакера ещё сложнее, за счёт отдачи джетпакеры уходят от войны, за счёт отдачи сложно рассчитать траекторию его полёта и попасть по нему с земли (особенно, если он летит боком), а сами джетпакеры, как написано выше, привыкли к этому за короткое время, контролировать силу отдачи тоже можно с помощью направления реактивной тяги на джетпаке, что сделало джетпакеров наоборот более неуязвимыми, чем они были. Война двух джетпакеров теперь заканчивается не смертью одного из них, а побегом за счёт отдачи. Вроде всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...