Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Ваш ник: Vito_Velasquez
2. Ваш номер аккаунта: (Посмотреть можно здесь ): 1929063
3. Ник лидера/министра: лидер LSPD| Владимир_Базаров
4. Номер аккаунта лидера/министра: (Посмотреть можно здесь ):  2385326
5. Описание ситуации: Два его сотрудника забежали в ординаторскую( я врач больки ЛВ), навешали мне розыск 5 звёзд, вывели на улицу и посадили в машину. Как раз начался собес в больницу ЛВ. Там я просидел, в тачке их, пол часа. Они стояли и смотрели собес. После того как собес закончился, они сняли с меня розыск и наручники и уехали. Я снял видео с диалогом, там я в чате спросил за что и почему но они мне ответили какую то пургу типа * Ага, писал жалобу на нас, а она не прошла* и это было в начале моего ареста. Вообщем тут беспредел на лицо, я в тачке просидел столько времени ни за что, как если бы был нарушителем и мне дали кпз пол часа за те же 5 звёзд. даже УК которое они мне вменили 11.5 там дают 4 уровень а они мне 5 дали. Куча нестыковок в их поведении и это мало того что они меня ни за что арестовали, хотя я как и они находился на рабочем месте. Я написал ЖБ на них в раздел * МВД на сотрудников *, НО их лидер меня поразил ещё больше своим равнодушием и пофигизмом. Типа : Розыск снят, значит закрыто. Получается что ему абсолютно плевать на то какой чушью занимаются его сотрудники. Я вместо того чтобы работать тупо потерял 30 минут времени за то чего не делал. Ни извинений, ничего. Разберитесь пожалуйста, по моему лидер тут явно не понимает своих обязанностей и наплевательски относится к своей должности. Как это возможно продержать человека пол часа и послать его ещё же за его правоту? Вот ссылка на ЖБ и скрин с их * Снятия розыска*. Посмотрите сколько времени прошло прежде чем меня отпустили: 
6. Доказательства: 

А вот их скрин : https://yapx.ru/v/Dra6A

Вот вердикт лидера, у него всё просто : 

 

Изменено пользователем Vito Kahn ( Velasquez )
Добавил ссылку на жалобу, там ответ лидера. "Исчерпывающий"