Перейти к публикации

Улучшение войны за территории


Рекомендованные сообщения

1) Ник SVO.King

2) ид аккаунта 492098

3) Ко мне в голову пришла идея, которая наверняка многим из вас понравится.

Почему бы не улучшить геймплей на войне за территории (гангзоны) и не сделать капты зон более интересными и стратегичными чтоли? 

Первое, что добавить бы неплохо было бы - взятие раненого игрока в плен. Механизм тот же самый, что и при аресте игрока на РП, только игрока связывают когда у него остаётся в сумме брони и жизек меньше 30. То есть вблизи игрока нажимается клавиша нум 4: игрок связывается, потом его садят в машину как бы и увозят в дом клан лидера. Он попадает туда, его полностью разоружают, причём патроны все попадают в руки игрока, который взял в плен, и естественно отбирают все деньги на руках у него и также эти деньги переходят к игроку, который взял его в плен. Пленник находится в доме Клан лидера, откуда может попытаться сбежать командой /сбежать, но попытку делать можно только раз в 20 минут. 

Более того в зависимости от уровня клана чем уровень клана выше, тем сильнее защита от побега военнопленных. Из "лагеря военнопленных" клана 100 уровня как вариант шанс сбежать из плена - 20%, 1 уровня клана - 40 %...

В плену нельзя использовать обычные команды, зайти на гонку или ещё что-то.. 

Другими словами плен - это типа тюрьмы, только в доме клан лидера и из неё теоретически можно сбежать...

Игрока, который попал в плен, нельзя будет выгнать из клана, а сам клан нельзя расформировывать, если есть игроки в плену у других кланов. 

Можно будет устраивать обмен военнопленными, например, между кланами SS и NG: допустим, они встретились там в городке Форт Карсон (минигород лв 5), провели под эгидой клана SVO мирные переговоры друг с другом и договорились об обмене военнопленными по принципу "всех на всех"... И вот из домов их клан лидеров замвожаки этих кланов на автобусах привезли военнопленных в Форт-Карсон и, наконец, клан-лидеры и все друзья-соклановцы встречают своих братьев по клану.    

 

Второе предложение вытекает из первого - возможность заключать мирные соглашения между кланами. Короче кланы NG и SS воевали, воевали и устали в конце концов воевать друг с другом, да и многие там игроки между собой подружились... Да и устали они оба от войны, стрелять друг в друга, когда есть общие враги, общие интересы...  В итоге они в ветстоунском городке Энджел Пайн (Город у горы) под эгидой клана Альянс и в присутствии наблюдателей клана SVO заключили Энджел-Пайнские соглашения, по которым они обязуются друг в друга не стрелять, решать все вопросы мирным путём и т. д. и т. п. При этом соглашения заключаются через меню клан лидером либо главными заместителями. Все как бы через меню поставили свои подписи и документ зафиксирован. 

Если стороны нарушают, то можно расторгнуть договор... Ну вот так..

 

Ну в общем вот примерно так. Я думаю предложение многим понравится и заинтересует администрацию. Ведь эти улучшения сделают битвы за территории и взаимоотношения кланов более приближенными к реальности, и улучшит геймплей и привлечёт ещё онлайн....

 

На пути в будущее, в 2097-й год...

MMXCVII 97

Ссылка на комментарий
В 18.05.2019 в 02:20, Гоня сказал:

1) Ник SVO.King

2) ид аккаунта 492098

3) Ко мне в голову пришла идея, которая наверняка многим из вас понравится.

Почему бы не улучшить геймплей на войне за территории (гангзоны) и не сделать капты зон более интересными и стратегичными чтоли? 

Первое, что добавить бы неплохо было бы - взятие раненого игрока в плен. Механизм тот же самый, что и при аресте игрока на РП, только игрока связывают когда у него остаётся в сумме брони и жизек меньше 30. То есть вблизи игрока нажимается клавиша нум 4: игрок связывается, потом его садят в машину как бы и увозят в дом клан лидера. Он попадает туда, его полностью разоружают, причём патроны все попадают в руки игрока, который взял в плен, и естественно отбирают все деньги на руках у него и также эти деньги переходят к игроку, который взял его в плен. Пленник находится в доме Клан лидера, откуда может попытаться сбежать командой /сбежать, но попытку делать можно только раз в 20 минут. 

Более того в зависимости от уровня клана чем уровень клана выше, тем сильнее защита от побега военнопленных. Из "лагеря военнопленных" клана 100 уровня как вариант шанс сбежать из плена - 20%, 1 уровня клана - 40 %...

В плену нельзя использовать обычные команды, зайти на гонку или ещё что-то.. 

Другими словами плен - это типа тюрьмы, только в доме клан лидера и из неё теоретически можно сбежать...

Игрока, который попал в плен, нельзя будет выгнать из клана, а сам клан нельзя расформировывать, если есть игроки в плену у других кланов. 

Можно будет устраивать обмен военнопленными, например, между кланами SS и NG: допустим, они встретились там в городке Форт Карсон (минигород лв 5), провели под эгидой клана SVO мирные переговоры друг с другом и договорились об обмене военнопленными по принципу "всех на всех"... И вот из домов их клан лидеров замвожаки этих кланов на автобусах привезли военнопленных в Форт-Карсон и, наконец, клан-лидеры и все друзья-соклановцы встречают своих братьев по клану.    

 

Второе предложение вытекает из первого - возможность заключать мирные соглашения между кланами. Короче кланы NG и SS воевали, воевали и устали в конце концов воевать друг с другом, да и многие там игроки между собой подружились... Да и устали они оба от войны, стрелять друг в друга, когда есть общие враги, общие интересы...  В итоге они в ветстоунском городке Энджел Пайн (Город у горы) под эгидой клана Альянс и в присутствии наблюдателей клана SVO заключили Энджел-Пайнские соглашения, по которым они обязуются друг в друга не стрелять, решать все вопросы мирным путём и т. д. и т. п. При этом соглашения заключаются через меню клан лидером либо главными заместителями. Все как бы через меню поставили свои подписи и документ зафиксирован. 

Если стороны нарушают, то можно расторгнуть договор... Ну вот так..

 

Ну в общем вот примерно так. Я думаю предложение многим понравится и заинтересует администрацию. Ведь эти улучшения сделают битвы за территории и взаимоотношения кланов более приближенными к реальности, и улучшит геймплей и привлечёт ещё онлайн....

 

норм идея во втором пункте, а в первом есть недочёты, например: Игрока взяли в плен и теперь он будет сидеть чисто на базе и не сможет нормально играть, пока не сбежит. Ну это не для этого серва, т.к. тут все в основном носятся как угорелые и валят друг друга, идея сидеть связанным на базе никому не вкатит))

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 15:33, Ivan_Zax сказал:

норм идея во втором пункте, а в первом есть недочёты, например: Игрока взяли в плен и теперь он будет сидеть чисто на базе и не сможет нормально играть, пока не сбежит. Ну это не для этого серва, т.к. тут все в основном носятся как угорелые и валят друг друга, идея сидеть связанным на базе никому не вкатит))

В первом пункте на то то и идея, чтобы сделать саму войну более реальной. Ведь в реальных войнах берут в плен и обменивают потом военнопленных... А коль сидеть будет на базе, дак не надо попадать в плен =). К тому же пленный игрок как бы получает возможность "побывать" в тылу врага.

Да и так ли долго будет на базе игрок сидеть... Сбежать он сможет, шанс 20% у самого защищённого клана, но всё равно. Конечно в плен будут чаще всего новички попадать, зато будет урок и игроку, и замвожакам, лидеру клана, которые новичку дали команду идти на гангзону, прекрасно зная, что его не убьют не, его вскрутят и в плен возьмут, а потом попробуй вызволи его оттуда. Если только сам сбежит (шанс 20 %), либо обменять.

Кланы станут более профессионально воевать, сноровка вырастит. Лидеры и замы будут думать, прежде чем отправить как пушечное мясо своих младших юнитов на гангзону. И будет больше стратегии на войне за зоны.

Гораздо сложнее, когда например игрок в клане один играет... Ну такое бывает вот клан да.. Вроде в нём 20 юнитов, а онлайн только один... Напали на его зону, он пошёл защищать, но его тяжело ранили и взяли в плен... В этом случае игроку остаётся только пытаться сбежать. 

 

Изменено пользователем Гоня

На пути в будущее, в 2097-й год...

MMXCVII 97

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 03:18, Гоня сказал:

В первом пункте на то то и идея, чтобы сделать саму войну более реальной. Ведь в реальных войнах берут в плен и обменивают потом военнопленных... А коль сидеть будет на базе, дак не надо попадать в плен =). К тому же пленный игрок как бы получает возможность "побывать" в тылу врага.

Да и так ли долго будет на базе игрок сидеть... Сбежать он сможет, шанс 20% у самого защищённого клана, но всё равно. Конечно в плен будут чаще всего новички попадать, зато будет урок и игроку, и замвожакам, лидеру клана, которые новичку дали команду идти на гангзону, прекрасно зная, что его не убьют не, его вскрутят и в плен возьмут, а потом попробуй вызволи его оттуда. Если только сам сбежит (шанс 20 %), либо обменять.

Кланы станут более профессионально воевать, сноровка вырастит. Лидеры и замы будут думать, прежде чем отправить как пушечное мясо своих младших юнитов на гангзону. И будет больше стратегии на войне за зоны.

Гораздо сложнее, когда например игрок в клане один играет... Ну такое бывает вот клан да.. Вроде в нём 20 юнитов, а онлайн только один... Напали на его зону, он пошёл защищать, но его тяжело ранили и взяли в плен... В этом случае игроку остаётся только пытаться сбежать. 

 

Ну прикол в том, что, как я писал выше, тут игрокам как-то всё равно на правдоподобность и мало кто будет ЗА. Как я думаю, сюда заходят чисто побегать и поубивать нубов ну и на аренах пострелять, а на остальное всем пофиг)
Но лично я только за разнообразие и внесение новых элементов в устаревший дм.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...